Nintendo Switch 2 будет поддерживать DLSS и трассировку лучей

Nintendo Switch 2 будет поддерживать DLSS и трассировку лучей

Если информация, предоставленная из нескольких компаний тесно связанных с новой консолью, окажется правдой, то Nintendo Switch 2 будет поддерживать DLSS и трассировку лучей что приведет к 10 кратному увеличению производительности в играх.

Nintendo Switch 2 будет поддерживать DLSS и трассировку лучей

Слухи о Nintendo Switch 2 ходят уже давно. Серия утечек и предположений указывает на использование чипа NVIDIA Tegra 239, но до сих пор не было официального подтверждения от японского гиганта. Все изменилось, когда Такухиро Дохта, директор по планированию и развитию Nintendo, раскрыл некоторые подробности в интервью IGN.

Дохта признал, что новая гибридная консоль использует технологии, разработанные «NVIDIA», включая тензорные и RT-ядра. Что дает поддержку трассировки лучей и DLSS — технологии интеллектуального масштабирования разрешения. Благодаря этому Nintendo Switch 2 сможет достичь максимального разрешения 4K в стационарном режиме.

Разработчики игр могут решить, хотят ли они использовать собственное разрешение или положиться на методы масштабирования. А согласно вчерашнему анонсу, «Metroid Prime 4: Beyond» будет предлагать четыре игровых профиля — вероятно, связанных с различными настройками качества и производительности.

Nintendo Switch 2

Nintendo до сих пор не раскрывает конкретных спецификаций или подробностей о вычислительной мощности Switch 2. Однако последняя запись в блоге NVIDIA сообщает нам, среди прочего: о поддержке технологии VRR через NVIDIA G-Sync, о производительности, в 10 раз превышающей оригинальную Switch, а также об улучшенных инструментах разработки, которые упрощают и ускоряют создание игр.

Напомним, что игровая консоль Nintendo Switch 2 готовится поступить на полки магазинов 5 июня 2025 года.