Пылесос, который создавался 22 года

Пылесос, который создавался 22 года

Пылесос, который создавался 22 года

Ряд пылесосов от компании Дайсон Синетик спасает Вас от необходимости смены фильтра, которая так надоедает простому обывателю в процессе пользования. Этот новый подход способен внести кардинальные изменения в том, как мы привыкли пользоваться пылесосами. В этой статье я расскажу вам о том, сколько времени нужно на создание правильного пылесоса. Примером станет проект Дайсон Синетик с моделью Turbinehead в нескольких вариациях.

Развитие Дайсона Синетика Сайенса происходило на протяжение 22 лет, но такой долгий процесс создания стоил всех ожиданий. Дайсон спроектировал вакуумные пылесосы высокой мощности, которые не нуждаются в мойке, прочистке, или замене фильтров. Чтобы преодолеть неизбежно возникающие трудности, отдел Дайсон Синетик Сайенс применил более высокие центробежные силы для захвата большего количества крохотных частиц пыли. Вы можете вполне естественно подумать, что большее количество частиц означало бы большее засорение, но Дайсон использует специальные гибкие турбины, способные самостоятельно очищать пылесос от пыли.

Продукты в серии Дайсон Синетик включают Animal DC77 и Multi Floor DC77, а также DC78 Turbinehead и вариант этой же модели с другой ручкой. Когда дело доходит до использования универсальных функций, у Cinetics есть саморегулирующиеся чистые головки, разработанные с возможностью приспосабливаться к твердым и мягким поверхностям пола. Другая выдающаяся особенность — использование технологии Дайсона Болла, которая дает пылесосу более низкий центр тяжести и гораздо более высокую подвижность. С фильтрацией HEPA на всех выходах пылесос выпускает более чистый воздух, чем принимает. Это гарантирует, что чувствительные к аллергенам люди могут дышать без всяких проблем.

Помимо введения инновационной технологии очистки, компания продолжает ломать стереотипы, объединяя передовые технологии и стильный дизайн. С каждым вентилятором, нагревателем, увлажнителем и выпущенным пылесосом, Дайсон продолжает позиционировать себя, как мировой лидер в инновациях.

Теперь в поле нашего внимания попадает пылесос Rowenta. Продукция этой компании гораздо более распространена, о чем свидетельствует рекламная кампания под названием Rowenta Vacuum Cleaner Campaign. Она фокусируется прежде всего на тихом характере пылесоса, а не на необходимости смены фильтров и прочих функциях.

Компания не утверждает, что их пылесосы полностью лишены шума, но акцентирует внимание на ключевой фразе — «Все остальное кажется громче». Она весело иллюстрирует, как типично тихие сценарии будут казаться невероятно громкими. От капли воды к упавшему листу и украдкой дремлющему сотруднику в офисе — все это затмит мягкий шепот пылесоса от Ровента.

Кампания Rowenta Vacuum Cleaner была задумана и выполнена дизайнерским агенством Publicis Conseil из Парижа. Талантивые художники и рекламщики хорошо поработали, чтобы оригинальным образом подчеркнуть ключевые достоинства этого пылесоса от мирового лидера в производстве бытовой техники. Продажи пылесосов Ровента растут с каждым годом, о чем свидетельствует ститистика продаж.