Toroidion 1MW — сверхавтомобиль мощностью в 1341 л.с.

Toroidion 1MW — сверхавтомобиль мощностью в 1341 л.с.

Toroidion 1MW — сверхавтомобиль мощностью в 1341 л.с.

Когда дело доходит до роскоши, выставка Top Marques в Монако представляет всему миру лучшие из лучших автомобилей. Каждый апрель начиная с 2003 года первоклассные суперавтомобили, яхты, самолеты, драгоценности и другие роскошные продукты демонстрируются общественности в самый первый раз. С каждым годом количество посетителей выставки значительно растет, и в 2014 году её посетило 36,000 человек. От Ламборгини, Феррари, Бугатти и Бентли, до марок, о которых вы никогда не слышали прежде, Топ Маркес всегда отркрывает передовую линию автомобильных технологий. В этом году все внимание досталось Toroidion 1MW — сверхавтомобилю мощностью в 1341 л.с.

Одно из самых горячих открытий 2015 года — полностью электрический суперавтомобиль Toroidion 1 мВт ручной сборки. Автомобиль представила финская компания, добившаяся впечатляющих характеристик. Трудно даже представить, что полностью электрифицированный автомобиль выдает потрясающие 1,341 л. с. и 1,000 кВт мощности, откуда и появилось имя 1MW. Впечатляет также дизайн автомобиля, как внутри, так и снаружи.

Многие сравнивают Toroidion 1MW и построенный шведами Koenigsegg One:1 с идентичной выходной мощностью и прозвищем “первого в мире мегаавтомобиля”. Торойдайон достиг 1 мВт благодаря сверхлегким деталям и особому электрическому двигателю. Коенигсегг же оснащен мощнейшим 5.0 литровым алюминиевым двигателем внутреннего сгорания V8. Именно по этой причине сравнение некорректно, так как сравнивается существующая технология и будущие революционные решения в питании от батареи.

Независимо от мощности, стиль и дизайн новинки впечатляет всех без исключения автолюбителей. Широкие двери в стиле ретро и крылья чайки делают его похожим на Ягуар 1960-х годов. Эстетичный блестящий автомобиль с его классическим видом воплощает самые передовые технологии будущего. Внешний вид совсем не выдает ту непередаваемую мощь, что скрыта под капотом прототипа.

На данный момент мало что известно о трансмиссии автомобиля, но основатель Toroidion Паси Панненен заявил, что электрическая трансмиссия удобна как для ежедневного вождения, так и для серьезных гонок Ле-Мана, где безопасность и надежность всегда на первом месте. Автомобиль пока находиться лишь на стадии тестирования, но если технология окажется достаточно практичной, а батареи хватит для полноценного участия в гонках Ле-Мана — не исключен серийный выпуск. Среди богатейших людей мира наверняка найдется множество желающих заполучить такую игрушку.