Футуристическая парковка для велосипедов
Чешский импортер велосипедов установил автоматизированную башню для парковки байков на железнодорожной станции в городе Градец-Кралове. Фирма Вело, которая импортирует велосипеды из Тайваня, построила эту футуристическую стоянку в форме башни-стакана, обнесенного прозрачной стеной из стекла. Пользователи платят за стоянку через билетный автомат, который открывает доступ и облегчает поиск велосипеда. Башня может разместить до 117 велосипедов на семи рядах. Многие считают, что именно за велосипедами будущее Европейских городов, так как это самый экологически чистый и эффективным способ передвижения, который позволяет экономить деньги и заботиться о своём здоровье. Именно поэтому в будущем планируется постройка таких высокотехнологичных сооружений и в других городах Чехии.
Запись относится к месту: Чехия
Взглянув на это чудо техники сразу вспоминается знаменитый Автоштадт, автомобильный город со стоянкой концерна Фольксваген. Механический аспект системы для велосипедов состоит из центрального раздела с уютными алюминиевыми веслами, напоминающими человеческие руки, которые держат переднее колесо велосипеда на его месте установки. Эта площадка может повернуться на 360? и подняться, чтобы поместить велосипед в бокс. Весь процесс поиска своего байка составляет приблизительно 30 секунд. Система позволяет велосипедам быть припаркованными со всеми принадлежностями, даже с велошлемом на руле.
Автоматизированные системы стоянки для велосипедов весьма обычны в Азии, где нехватка пространства ощущается особо остро. В Токио, например, есть автоматизированное средство, состоящее из двух подземных бункеров, которые вмещают 144 велосипеда каждый. Автоматизированная парковка использовалась в некоторых европейских странах, таких как Швейцария. Системы карусельного типа также используются в Нидерландах. Но один из главных недостатков этих систем — продолжительность времен укладки и поиска, равная приблизительно 45 секундам. Именно это и отталкивало многих пользователей, наряду с её стоимостью, по сравнению с обычной классической стоянкой.