Семь чудес индустриального мира

Семь чудес индустриального мира

Семь чудес индустриального мира

Почти 10 лет назад компания Би-би-си сняла документальный фильм о Семи Чудесах Индустриального Мира. Эти объекты и структуры изменили лицо современного мира во время Промышленной революции. Все представленные объекты функционируют по сей день. В этой статье мы кратко ознакомим вас с семью индустриальными чудесами

SS, Большой Восточный (1858)

Чудо кораблестроения, SS, Большой Восточный был разработан королевством Брунель. Это судно было уникально в своем роде, ведь оно первое в мире было построено целиком из железа. Несмотря на его беспрецедентную роскошь, строительство судна повлекло за собой ряд несчастных случаев, финансовых скандалов и неудач. Некоторые говорили, что SS, Большой Восточный привлекает несчастье из за найденных в нем двух трупов в корпусе во время демонтирования. Этот рассказ положил начало городским легендам. Но факт гибели 2-х человек на судне история не опровергает. В период строительства судна, на нем загадочно исчезли рабочий и его ученик.

Бруклинский мост, Нью-Йорк (Закончен в1883)

Пересекая Ист-Ривер Нью-Йорка, Бруклинский мост был  первым стальным проводным мостом и самым длинным мостом на тросах в мире, когда его открыли. Разработан мост Джоном Августом Роеблингом. При создании этого культового ориентира было задействовано усилие всей семьи. Сын Роеблинга, Вашингтон, принял строительство после смерти отца. Жена Вашингтона, Эмили Роеблинг, в свою очередь  занималась разработкой, когда здоровье ее мужа было разрушено кессонной болезнью, в период постройки подводной части.

Белл Рок Лайтхаус (Закончен в 1810)

Увековеченный в стихотворении Роберта Саузи, печально известный риф Белл Рок от восточного побережья Шотландии разрушал суда и уносил жизни моряков в течение сотен лет. В результате инженер Роберт Стивенсон спроектировал маяк, который  работает по сей день, и поддерживается Северным Советом по Маякам. Невероятный подвиг разработки Белл Рок Лайтхаус  был сделан, чтобы противостоять неустанному северному морю.

Лондонская Система Канализации (Закончена в 1865)

В течение 1850-ых Лондон был самым большим городом в мире, расположенном в основе Британской империи, но так, как никакой канализационной системы не было, в этом городе часто вспыхивали эпидемии холеры и тифа. Инженер-строитель Жозеф Базалжетт спроектировал  лондонскую Систему Канализации, которая очистила город. При этом была создана декоративная насосная станция.

Панамский канал (Закончен в 1914)

Панамский канал -77,25 км длиной — судоходный канал, связывающий Атлантический и Тихий океаны. Канал был завершен в 1914 году.

Тихоокеанская Железная дорога, Соединенные Штаты (Закончена в 1869)

Законченная в 1869, Тихоокеанская Железная дорога была “Первой Трансконтинентальной Железной дорогой”, соединяющей восточные и западные побережья Соединенных Штатов. Построение начато группой инициативных владельцев магазина Сакраменто. После шести лет тяжелого труда Тихоокеанская Железная дорога была полна слухов о коррупции и успехе преодоления  врожденного беззакония Дикого Запада.

Плотина Гувера  (Закончена 1936)

Огромная плотина Гувера  в Черном Каньоне Колорадской Реки первоначально должна была называться Плотиной Боулдер. Построенная между 1931 и 1936 в разгаре Великой Депрессии, структура арки  стоила $49 миллион и бесчисленной гибели людей. Больше чем 20 000 безработных стекались в Неваду, чтобы работать над проектом, вынужденным принять условия чрезвычайных трудностей. В конечном счете плотина была  построена. Так же был построен небольшой городок, чтобы предоставить рабочим жилище, поскольку Лас Вегас был слишком маленьким для этих целей.