Гидравлическая тележка на службе у грузчиков
Домкрат для поддонов, также известный как гидравлическая тележка — это инструмент, используемый для подъема и перемещения поддонов. Домкраты для поддонов являются наиболее простой формой погрузчика и предназначены для перемещения тяжелых или легких поддонов на складе.
Схема работы гидравлической тележки
Тележка управляется рычагом, который также служит ручкой насоса для подъема домкрата. Небольшая румпельная ручка высвобождает гидравлическую жидкость, вызывая опускание палет. Передние колеса внутри торца вил крепятся на специальных рычагах, механически связанных с приводами рычагов, которые в свою очередь подсоединены к цилиндру домкрата.
Когда домкрат на конце румпеля активируется под действием гидравлики, звенья толкают колеса вниз, поднимая вилы над колесной частью в вертикальном положении. Довольно часто гидравлические тележки применяются для установки поддонов внутри трейлера, особенно когда нет доступа к погрузчику, или его отсутствии. Домкрат обычно имеет рулевые колеса спереди, в то время как каждая вилка обычно имеет либо одно колесо, либо два колеса тележки.
Гидравлическая тележка для поддонов существует как минимум с 1918 года. Ранние типы перемещали вилы и груз только механическим путем. Более современный тип использует ручной гидравлический домкрат для подъема. Ручной домкрат — это домкрат с ручным приводом, наиболее часто встречающийся в розничных и личных складских операциях.
Приводные домкраты предназначены для подъема и перемещения более тяжелых и штабелированных поддонов. Некоторые содержат платформу для оператора, чтобы стоять во время перемещения поддонов. Домкрат поддона с электроприводом, как правило, перемещается дросселем на ручке для перемещения вперед или назад и управляется поворотом ручки в заданном направлении.
Некоторые из них содержат мгновенный выключатель, а не тормоз для остановки машины, если пользователю необходимо быстро остановиться или покинуть машину во время ее использования. Другие используют систему, известную как «заглушка», в которой водитель активирует заслонку дросселя от прямого к обратному (или наоборот) для замедления и остановки машины, поскольку выключатель используется только в чрезвычайных ситуациях.